САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ среди других компаний
8(029) 8732333, 8(044) 7832333
Звоните нам: velcom (044) 783-23-33 mts (029) 873-23-33 офис (017) 331-54-73

курсовая "Маркетинг"

Название:

анализ организационных структур управления маркетингом на предприятии

Предмет:
Маркетинг
Вуз:
-
Дата сдачи:
01.01.2007
Стоимость:
40 000 б.р.
Содержание
Введение 3
1: Организационные структуры службы маркетинга: понятие и виды. 6
2. Анализ организационной структуры управления маркетинга на предприятии 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ технико-экономических показателей работы РУП «Минск Кристалл» 20
2.3 Анализ продукции конкурентов, имеющихся на рынке 26
2.4 Анализ существующих и потенциальных покупателей 29
2.5 Анализ системы управления маркетингом на предприятии 31
2.6 Анализ влияния маркетинговой деятельности на результаты хозяйственной деятельности 36
3. Совершенствование системы маркетинга. 38
3.1 Совершенствование методов анализа спроса на продукцию предприятия 38
3.2 Совершенствование структуры портфеля заказов продукции 40
3.3 Совершенствование методов продаж 46
3.4 Совершенствование ценовой политики предприятия 47
Заключение 51
Список литературы 53
Купить Свернуть описание Вернуться к списку