САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ среди других компаний
8(029) 8732333, 8(044) 7832333
Звоните нам: velcom (044) 783-23-33 mts (029) 873-23-33 офис (017) 331-54-73

Диплом "Экономика"

Название:

ОАО Минский Завод Игристых Вин

Предмет:
Экономика
Вуз:
БГСХА
Дата сдачи:
01.01.2009
Стоимость:
60 000 б.р.
РЕФЕРАТ
дипломной работы
«Совершенствование товародвижения и сбыта в маркетинговой деятельности ОАО «Минский завод игристых вин»

Объем работы 83 с., в том числе 9 рис., 25 табл., 41 наим. лит., 31 приложение.
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СБЫТ, ТОВАРОДВИЖЕНИЕ, КАНАЛЫ СБЫТА, ПРОДВИЖЕНИЕ, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
Объектом исследования является ОАО «Минский завод игристых вин».
Предметом исследования является совокупность социально-экономических отношений по совершенствованию системы товародвижения и сбыта в маркетинговой деятельности предприятия.
При выполнении работы использованы общенаучные, аналитические модели и методы, такие как методы группировки, сравнительного и факторного анализа, средних величин, методы классификаций и графических изображений.
В данной работе на основе выявленных проблем сбытовой деятельности предприятия обоснованы предложения и рекомендации по ее совершенствованию.
Практическая значимость исследования для предприятия заключается в том, что была проведена объективная оценка состояния сбытовой деятельности, в процессе которой были применены методы полезные для использования их на предприятии. В итоге были сделаны предложения по улучшению маркетинговой деятельности, использование которых даст положительные результаты в работе не только отдела продаж, но и всей производственной деятельности предприятия.
Научные результаты, рекомендации и предложения могут быть использованы белорусскими предприятиями при совершенствовании товародвижения и сбыта производимой продукции с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Обзор литературы 7
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Минский завод игристых вин» 17
2.1 Краткая характеристика и история развития ОАО «Минский завод игристых вин» 17
2.2 Ресурсы предприятия 21
2.3 Сырьевые ресурсы 26
2.4 Производство продукции 27
2.5 Реализация продукции 30
2.6 Экономические показатели деятельности предприятия 31
Глава 3 Состояние маркетинговой деятельности на предприятии 38
3.1 Товарная политика 38
3.2 Ценовая политика 44
3.3 Сбытовая политика 47
3.4 Коммуникационная политика 52
Глава 4. Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии 59
4.1. Изучение рынка готовой продукции на основе маркетинговых исследований 59
4.2 Оптимизация сбытовой политики предприятия 60
4.3 Мероприятия по улучшению документооборота и контроля за товарными запасами 64
Глава 5 Меры по экономическому стимулированию выполнения требований охраны труда 70
Заключение 80
Список использованных источников 84
Купить Свернуть описание Вернуться к списку