САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ среди других компаний
8(029) 8732333, 8(044) 7832333
Звоните нам: velcom (044) 783-23-33 mts (029) 873-23-33 офис (017) 331-54-73

Диплом "Экономика"

Название:

Эллайд Тестинг

Предмет:
Экономика
Вуз:
БГУИР
Дата сдачи:
01.01.2009
Стоимость:
60 000 б.р.
РЕФЕРАТ

Объем пояснительной записки 80 стр., 17 таблиц, 19 рисунков, 29 источников, 4 приложения, слайдов презентации.
ПРОДВИЖЕНИЕ, РЕКЛАМА, PR, ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, ТЕСТИРОВАНИЕ
Тема работы: «Рекламная и информационная поддержка нового программного продукта на рынке».
Объектом исследования является частное унитарное предприятие «Эллайд Тестинг».
Предметом исследования является система продвижения программных продуктов и пути ее совершенствования.
Цель исследования: найти возможные конкретные пути совершенствования продвижения программных продуктов ЧУП «Эллайд Тестинг», доказав их целесообразность и эффективность.
При выполнении работы использованы общенаучные методы, статистические модели и методы, методы классификаций и графических изображений.
Областью возможного практического применения являются маркетинговые службы различных предприятий.
В ходе выполнения дипломной работы прошли апробацию такие предложения, как создание службы маркетинга на предприятии.
Результатами внедрения явилось увеличение заказов отечественных организаций и рост прибыли предприятия.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Продвижение как инструмент маркетинга программных продуктов 8
1.1 Продвижение: сущность и способы 8
1.2 Реклама и информационная поддержка как инструменты продвижения в IT сфере 9
1.3 Характеристика программных продуктов 22
2. Анализ коммерческой деятельности компании 30
2.1 Характеристика компании и ее программных продуктов 30
2.2 Анализ финансового состояния 40
2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности 46
3. Комплекс продвижения программных продуктов и оценка его эффективности 55
3.1 Предложения по созданию службы маркетинга 55
3.2 Мероприятия по продвижению «Эллайд Тестинг» и ее продуктов 59
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий 68
3.4 Применение энергосберегающих технологий 72
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложение А Сравнительная характеристика основных конкурентов ЧУП «Эллайд Тестинг»…………………………………………………………………..81
Приложение Б Бухгалтерский баланс на 01.01.2009г. ……………………..……83
Приложение В Отчет о прибылях и убытках на 01.01.2009г……………………87
Приложение Г Платные и бесплатные каталоги…………………………………90

Купить Свернуть описание Вернуться к списку